Экспертный взгляд - Методы изучения ЦА | InfoBusiness Website - первый форум про инфобизнес и запуски

Экспертный взгляд Методы изучения ЦА

Андреас

Пользователь
Эксперт
Сообщения
9
Реакции
1
Ниша
Крипто

Методы изучения ЦА​

Следующие методы помогут вам получить ответы на вопросы, определяющие ЦА:

1. Личный контакт​

Обратитесь к людям, которые предположительно могут стать вашими клиентами, напрямую. Расскажите им (в личной беседе или в переписке в соцсетях), какой инфопродукт вы собираетесь сделать. Спросите их, что они об этом думают, чего не хватает в вашей идее, хотели бы они купить такое? Сколько готовы заплатить и что для них важно в купленном курсе/тренинге/вебинаре?

2. Опрос (анкетирование)​

Составьте анкету для изучения целевой аудитории продукта в электронном и бумажном вариантах. Исследование ЦА включает вопросы на выявление потребностей. Задайте потенциальным клиентам следующие вопросы об инфопродукте:

  • Каких знаний им не хватает?
  • Каковы их проблемы в этой сфере?
  • Каких целей им бы хотелось достичь в ближайшее время?
  • Ответы на какие вопросы они хотели бы получить?
  • Какие знания, навыки, инструменты, кейсы могли бы помочь ему в достижении целей?
Вручите/отправьте эту анкету людям, которые, как вам кажется, относятся к вашей целевой аудитории. Хорошо, если среди этих людей будут не только ваши друзья и знакомые – непредвзятое мнение поможет составить более объективную картину.

Ответы на вопросы, приведенные выше, позволят вам понять, каким должен быть инфопродукт, чтобы полностью соответствовать ожиданиям ЦА в инфобизнесе. Если у вас уже есть база актуальных e-mail ваших потенциальных потребителей, отправьте опросники и по ней.

3. Анализ онлайн-площадок​

Инфобизнес в России существует уже второе десятилетие, и немало людей обсуждают его нюансы в интернете. Найдите форумы, сообщества в социальных сетях и блоги, где «обитают» люди с характеристиками вашей ЦА.

Вместо заключения​

Четкое определение целевой аудитории, сужение круга возможных клиентов помогает эффективнее настроить рекламу и продумать эффективную маркетинговую стратегию.

Также, четко нарисовав портрет ЦА, вы сможете:
  • Повысить количество рекомендаций и клиентов, совершающих повторнуюпокупку;
  • Уменьшить затраты на рекламу;
  • Создать инфопродукт, отвечающий потребностям аудитории.
Стоит ли тратить несколько дней на сбор информации о вашей целевой аудитории в инфобизнесе, чтобы создать продукт, который будет отвечать потребностям людей и, как следствие, хорошо продаваться?
 
Назад
Сверху