- Сообщения
- 10
- Реакции
- 1
- Ниша
- Крипто
В 2022 году объем информационного бизнеса оценивается в диапазоне от 120 миллиардов до 266 миллиардов рублей. Этими услугами пользуется треть взрослого населения России. Профессиональные игроки считают, что ключевым фактором для успешного развития инфобизнеса должен стать выход из серой зоны и введение эффективного саморегулирования.
Доктор психологии и экономики, коуч и автор международного проекта Karmalogic, Алексей Ситников, сообщил, что началась работа по созданию ассоциации участников инфобизнеса примерно полтора года назад. Этот процесс был инициирован на совещании в Государственной Думе, в рамках которого приняли участие 23 ведомства, включая правоохранительные органы, ФАС, Минпросвещения, Минобрнауки и другие. Участники пришли к выводу, что без участия честных игроков невозможно установить правила игры в инфобизнесе. Алексей Ситников отметил, что добросовестные участники сектора заинтересованы в том, чтобы исключить из игры информационных мошенников.
Григорий Аветов охарактеризовал проблемы индустрии как издержки быстрого роста. Он подчеркнул, что в России инфобизнес существует всего около 10 лет, в то время как за рубежом этот сектор начал формироваться более 50 лет назад. Алексей Ситников также отметил, что после ухода международных консалтинговых компаний с российского рынка возникла потребность в заполнении этого вакуума со стороны отечественных компаний.
По словам Григория Аветова, к 8 декабря завершится формирование учредительных документов новой ассоциации. К марту 2024 года планируется выпустить всероссийский рейтинг компаний инфобизнеса, включая тех участников, которых предложено называть инфоскамерами. Эти документы будут общедоступными и регулярно обновляться.
Михаил Гребенюк, основатель ООО "Гребенюкрезалтинг" (Grebenuk Resulting), отметил, что количество инфоскамеров невелико, однако их деятельность, о которой широко распространяется информация в прессе и новых медиа, негативно сказывается на всей индустрии. Он подчеркнул: "Нас стали модно критиковать, и это отрицательно сказывается на честных игроках рынка, включая нашу компанию. Мы никого не обманывали и всегда честно выплачивали налоги".
Григорий Аветов заявил, что при формировании новой ассоциации ее учредители не будут стремиться к быстрому росту. На начальном этапе в ней будет около 1000 членов, и к концу 2024 года это число, по его оценке, увеличится не более чем в четыре раза.
Доктор психологии и экономики, коуч и автор международного проекта Karmalogic, Алексей Ситников, сообщил, что началась работа по созданию ассоциации участников инфобизнеса примерно полтора года назад. Этот процесс был инициирован на совещании в Государственной Думе, в рамках которого приняли участие 23 ведомства, включая правоохранительные органы, ФАС, Минпросвещения, Минобрнауки и другие. Участники пришли к выводу, что без участия честных игроков невозможно установить правила игры в инфобизнесе. Алексей Ситников отметил, что добросовестные участники сектора заинтересованы в том, чтобы исключить из игры информационных мошенников.
Григорий Аветов охарактеризовал проблемы индустрии как издержки быстрого роста. Он подчеркнул, что в России инфобизнес существует всего около 10 лет, в то время как за рубежом этот сектор начал формироваться более 50 лет назад. Алексей Ситников также отметил, что после ухода международных консалтинговых компаний с российского рынка возникла потребность в заполнении этого вакуума со стороны отечественных компаний.
По словам Григория Аветова, к 8 декабря завершится формирование учредительных документов новой ассоциации. К марту 2024 года планируется выпустить всероссийский рейтинг компаний инфобизнеса, включая тех участников, которых предложено называть инфоскамерами. Эти документы будут общедоступными и регулярно обновляться.
Михаил Гребенюк, основатель ООО "Гребенюкрезалтинг" (Grebenuk Resulting), отметил, что количество инфоскамеров невелико, однако их деятельность, о которой широко распространяется информация в прессе и новых медиа, негативно сказывается на всей индустрии. Он подчеркнул: "Нас стали модно критиковать, и это отрицательно сказывается на честных игроках рынка, включая нашу компанию. Мы никого не обманывали и всегда честно выплачивали налоги".
Григорий Аветов заявил, что при формировании новой ассоциации ее учредители не будут стремиться к быстрому росту. На начальном этапе в ней будет около 1000 членов, и к концу 2024 года это число, по его оценке, увеличится не более чем в четыре раза.