- Сообщения
- 10
- Реакции
- 1
- Ниша
- Крипто
Лидеры рынка EdTech соглашаются, что уменьшение числа инфобизнесменов без экспертизы, создающих низкокачественные продукты, способствует притоку серьезных инвестиций в эту нишу.
Максим Спиридонов отмечает, что успешным участникам инфобизнеса важно развиваться в областях, где они обладают экспертизой, и строить бизнес так, чтобы он не был полностью связан с их личностью. Такой подход позволит превратить самозанятость в полноценный бизнес и привлечь инвестиции.
Наталья Чеботарь, экс-директор по стратегии и исследованиям в «Яндекс.Образование», наоборот, считает, что ценность инфопродукта заключается именно в личности его создателей. Она отмечает, что рынок инфобизнеса играет по другим правилам, привлекая экспертов, личности и продюсеров.
Алексей Соловьев, основатель инвестиционной компании A.Partners, предполагает, что в ближайшие годы состоится первое публичное размещение блогера или возможность превратиться в публичный бизнес. Он считает, что это может произойти с китайским блогером, и западный мир позднее попытается повторить этот феномен, как это произошло с TikTok.
Максим Спиридонов отмечает, что успешным участникам инфобизнеса важно развиваться в областях, где они обладают экспертизой, и строить бизнес так, чтобы он не был полностью связан с их личностью. Такой подход позволит превратить самозанятость в полноценный бизнес и привлечь инвестиции.
Наталья Чеботарь, экс-директор по стратегии и исследованиям в «Яндекс.Образование», наоборот, считает, что ценность инфопродукта заключается именно в личности его создателей. Она отмечает, что рынок инфобизнеса играет по другим правилам, привлекая экспертов, личности и продюсеров.
Алексей Соловьев, основатель инвестиционной компании A.Partners, предполагает, что в ближайшие годы состоится первое публичное размещение блогера или возможность превратиться в публичный бизнес. Он считает, что это может произойти с китайским блогером, и западный мир позднее попытается повторить этот феномен, как это произошло с TikTok.